Аналитическая информация по работе с обращениями граждан за период с 01.06.2022 по 30.06.2022 гг.
В июне 2022 года в администрацию Амвросиевского района поступило 22 обращения по 24 вопросам от 66 граждан.
Руководителями администрации района проведен 21 личный прием граждан и 3 телефонные связи с населением «Прямая линия».
Поступившие в июне 2022 года обращения можно классифицировать по следующим признакам:
1. По типу:
- письменные - 8;
- устные – 14.
2. По форме поступления:
- при проведении личного приема граждан – 11;
- при проведении телефонной связи с населением «Прямая линия» - 3;
- почта главы администрации района – 1;
- доставлено почтой – 1;
- передано лично заявителем, доставлено нарочно – 2;
- получено из Администрация Главы ДНР, Аппарата Правительства ДНР – 4.
3. По признаку поступления:
- первичные – 22;
- повторное и дуплетные обращения не поступали.
4. По субъектам:
- индивидуальные – 19;
- коллективные – 3;
- анонимные – 0.
5. По видам обращения:
- заявление (ходатайство) – 22;
- жалобы, предложения (замечание) не поступали.
Анализ обращений по тематике вопросов позволяет отметить, что из 24 поступивших вопросов:
- 29,2 % составляют вопросы коммунального хозяйства;
- 12,5 % составляют вопросы земельных правоотношений;
- по 8,3% приходится на вопросы социальной защиты населения, трудоустройства и заработной платы, образования;
- по 4,2% приходится на вопросы транспортного сообщения, здравоохранения и жилищной политики;
- 20,8% составляют вопросы прочего характера.
В июне 2022 года взято на контроль 8 обращений граждан.
По результатам рассмотрения обращений:
- даны разъяснения по 17 обращениям;
- решено положительно 1 обращение;
- находятся на исполнении 3 обращений;
- оставлено без рассмотрения на основании ст.23 Закона ДНР "Об обращениях граждан" – 1.;
В июне 2022 года предоставлено консультаций информационного характера по 3 устным обращениям граждан.